Новостная лента

6/recent/ticker-posts

ПОЛУ-ГИДРОПОНИКА - Метод культуры орхидей

Я выращиваю орхидеи в течение 7 лет ... ну убивая их сначала, но действительно стал успешным в течение этих последних 4-5 лет. Мой успех не был результатом месяцев исследования их культуры, высокотехнологичных удобрений или возможных инвестиций в теплицу. Секрет был в маленьком глиняном шарике.

Орхидеи всегда были для меня мимолетным интересом. Они флиртовали со мной каждый раз, когда я ходил в Лоуз или в Домашнее Депо, и даже в продуктовый магазин; я знаю, что вы слышали эту историю раньше…

Только когда я купил свою первую орхидею, ярко-желтый Онцидиум, называемым таковым "Сладкий сахар". Я взял ее домой, не имея понятия, как заботиться о ней, но унаследовав зеленый большой палец моего родителя, у меня была хорошая идея. Цветение длились в течение нескольких недель, и я начал хотеть попробовать другие виды. Я принес домой несколько Фаленопсисов в цвету и поставил их с "Сладким Сахаром". Ну, к моему удивлению, в течение недели, листья на фаленопсисе стали сморщиваться, цветы опадали, и это было очень очевидно, что я не знаю, что я делаю. Заинтригованный, от чего я не смог вырастить их, в след я купил книгу о культуре орхидей, таким образом начиная мою одержимость. Примерно через месяц чтения в интернете и вне, я чувствовал себя уверенно, что я мог бы сделать это. Я узнал, что Фаленопсис не любит полной Южной экспозиции и быстро свариваются, и я отчаянно нуждался в искуплении.

По прошествии месяцев я собирал орхидею за орхидеей, некоторые выглядели хуже других, и я приобрел большую коллекцию, которую не смогла снова расцвести. Дорогая жена говорит, что хочет вернуть свою гостиную ... время для теплицы ты говоришь?

Хорошо, с построенной теплицей и загруженной орхидеями, я начал видеть улучшения в листве, нет больше плиссированных листьев из-за низкой влажности, и улучшение по всему приросту. И с некоторым образованием в питании, в чем нуждались эти орхидеи; в конце концов, я был вознагражден цветами.

Где эти глиняные шарики играют роль? Я вам скажу. По прошествии месяцев у меня был различный успех. Хороший с более обычными Фаленопсисом, Онцидиумом и Дендробиумом, но меня привлекали более экзотические; так много замечательных сортов. Почему я не могу вырастить их? Так что я покупал их кучами, теперь у меня есть теплица, имейте в виду, что я садовод орхидей. Ну ... борясь с неудачей, я наткнулся на новую культуру для выращивания орхидей. Она называлась полу-гидропоника.

"Полу" потому что использование насосов и таймеров и всей большой системы не требовалась, но преимущества гидропоники были доступны в горшке полном шариков керамзита. Поэтому я купил стартовый набор, содержащий горшки с отверстиями в них, в которых содержится определенное количество воды, это глиняные гранулы, гормон укоренения и удобрение для орхидей без мочевины. В течение месяца я был удивлен, увидев шквал новых корней, начиная. В течение еще нескольких месяцев я наблюдал экспоненциальное улучшение роста.

 

Более сильные листья, агрессивные корни и те сморщенные псевдобульбы набухли обратно. Время, чтобы снова пересадить еще немного, и у меня закончились припасы!!!

Я покупал все больше и больше в течение нескольких месяцев, пока большинство, если не все мои орхидеи были в этой полу-гидропонной культуре. И они росли и вырастали хорошими. Я был поражен. Это был тип садовода орхидей, которым я хотел быть!

 

Таким образом позвольте мне рассказать вам о полу-гидропонике.

Те глиняные шарики – керамзит или совокупный продукт вспученной легкой глины. Что делает их отличающимися от любого другого, - это способность проводить воду через среду, полностью увлажняя корни, но не удерживая их мокрыми. Некоторые продукты керамзита имеют способность впитывать влагу, но им не хватает капиллярности, необходимой для вытягивания воды и питательных веществ вверх и всюду по среде целиком. Форма гранул обеспечивают высокий уровень газообмена у корней, сохраняя необходимый уровень влаги для здорового роста.

Гранулы HygroStone плотнее других керамзитовых изделий, таким образом, они не всплывают и из горшка при поливе. И кажется, что фиксирует их форма гранулы в горшке и вокруг корней более лучше, чем более сферические продукты керамзита. Полу-гидро горшки довольно просты. Полипропиленовые горшки различных размеров с парой отверстий просверленных примерно на 2,5 см к вверху от дна для создания резервуара.

Культура упрощается. Больше никаких беспокойств о правильном поливе. Питание легко с добавлением или полным удобрением, такими как МГУ 13-3-15 или 19-4-23 удобрения, или любой другое удобрение для орхидей без мочевины.

Я не буду вникать в почему я считаю, что МГУ самое лучшее, но при более низкий PPM азота подаваемым постоянно, вы можете увеличить вашу возможность прироста, и снова не волноваться о кормлении. То, что удобрение не вымывается из горшка до следующего полива.

Вам остается только заботиться о том, чтобы обеспечить правильный свет, температуру и, если вы в состоянии, необходимую влажность.

Это действительно упростило выращивание орхидей и сделало меня значительно лучшим садоводом. Теперь с бесстрашием выращиваю более сложные, промежуточные и более новые орхидеи, а теперь я с огромным успехом выращиваю африканские фиалки и другие геснериевые в культуре с большим успехом.

Автор английского текста и фото: Джесси Райт

Любительский перевод статьи. Источник: semi-hydroponics

Отправить комментарий

0 Комментарии